+7(812)922-56-55

+7(996)772-99-89

Гарантия

Наша главная задача - обеспечить Вам комфорт и удовольствие от эксплуатации приобретенной у нас техники и аксессуаров. 


Именно поэтому мы хотим, чтобы Вы не переживали о том, что с покупкой, сделанной у нас может что-то случиться, а Вам никто не поможет разобраться с ситуацией.
Команда ios-store.ru всегда принимает решения в рамках действующего законодательства. В тех случаях, когда закон находится не на стороне покупателя, наши сотрудники ищут взаимовыгодные пути выхода из ситуации и предлагают их Вам.


 
Гарантийные сроки:

• Срок гарантии – 12 (двенадцать) месяцев.

Для следующих категорий товаров устанавливаются нижеперечисленные сроки гарантии (кроме техники Apple):


• Для электрического транспорта устанавливается предельный пробег – 500 км или 12 месяцев – что наступит раньше. Для пылесосов и других изделий, в которых ведется учет рабочих часов в приложении – 500 рабочих часов или 12 месяцев.
• Батарея и зарядное устройство – 6 (шесть) месяцев
• Аксессуары (наушники, внешние аккумуляторы, фитнес-браслеты, умные часы, беспроводные динамики, моноподы, внутренние аккумуляторы всех изделий) – 6 (шесть) месяцев.
• Кабели – 1 (один) месяц.
• Чехлы на устройства, рюкзаки различные, сумки, зонты – 14 (четырнадцать) дней.
• Техника Microsoft – 6 (шесть) месяцев.


Условия гарантийного обслуживания и ремонта
Перед началом эксплуатации любого устройства рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями использования и руководством по эксплуатации, а также условиями гарантийного обслуживания.

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного устройства для чтения или другого оборудования. 
Без предъявления данного талона претензии не принимаются. Претензии к приобретенным изделиям принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется  сервисным центром только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта (товар ненадлежащего качества) и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования сервисным центром – до 14 дней. Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней. 
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).

Согласно п. 46 «Правил продажи отдельных видов товаров (Правила торговли)» вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.



Гарантийные обязательства считаются недействующими, если:

– На изделии повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
– Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
– Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
– Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
– Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
– Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
– Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
– Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Мы не можем предоставить никаких гарантий относительно купленных у нас изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам 
обращаться к техническим специалистам компаний-производителей.

Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.
Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектности (описания, кабели, зарядные устройства, драйверы, чехлы, аксессуары и т.д.) и упаковке. 
Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. 
Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. 
Мы рекомендуем обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительных документах к товару и оговорены при оформлении покупки.

Самостоятельное изменение заводской программы-прошивки устройства в ряде случаев рассматривается сервисными центрами в качестве основания для прекращения гарантии.